Хрущевки не популярны

продажа хрущевок в москве
продажа хрущевок в москве

Власти Москвы обещали к 2015-му году полностью завершить программу по сносу ветхого жилья в столице. Сейчас, по данным агентства недвижимости  И.Н.КОМ, квартир в хрущевках в продаже остается примерно 20%, в основном за счет кирпичных домов несносимых серий. Из-за своей невысокой цены это один из самых популярных видов жилья.

Недвижимость в Щёлково
хрущёвки не популярны

Но в последние годы покупатели все большее предпочтение отдают новостройкам: они готовы терпеть транспортные неудобства, лишь бы жить в новых домах.

По данным И.Н.КОМ, предложение квартир в «хрущевках» (панель и кирпич) составляет порядка 20% от общего объема вторичного рынка.

Программа по сносу ветхих «хрущевок» в Москве должна была завершиться в 2015 году.

Самый главный плюс хрущевок – это цена. Другие неоспоримые достоинства: эти дома, как правило, расположены в районах с хорошей транспортной доступностью и развитой инфраструктурой, в кирпичных домах обычно хорошая теплоизоляция, в некоторых домах есть газовые колонки. Раньше хрущевки были, пожалуй, единственным доступным жильем, если не считать «гостинки» (малогабаритные квартиры). Также часто хрущевки покупают, когда идет разъезд, альтернативная сделка. К минусам хрущевок можно отнести планировки, крохотные кухни и санузлы, плохую звукоизоляцию, плохие коммуникации, нет балконов, к тому же жильцы не делают ремонт, т.к. перспектива не определена.

Если говорить о контингенте проживающих, то в хрущевках в большинстве квартир живут пенсионеры, либо такие квартиры сдают.

В продаже встречаются перспективные варианты, например, когда есть возможность вывести квартиру под нежилую и сделать отдельный вход.

Сергей Баранов, генеральный директор И.Н.КОМ: «До недавнего времени покупка квартиры в «хрущевке» была единственным способом решения квартирного вопроса в условиях ограниченного бюджета, это был билет для входа на рынок. В связи с масштабной застройкой Московской области за последние годы произошло существенное изменение спроса. Молодые покупатели однозначно делают выбор в пользу нового жилья».